На кружке "Весёлый язычок" в "Непоседах" ставили
театрализацию сказки" Теремок" с использованием пальчикового театра. Тем самым приобщали детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. На занятии формировали и активизировали у детей речевую активность; развивали интонационную выразительность речи, мышление; мелкую моторику с помощью пальчиковых игр; артистические и творческие способности; воспитывали любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.
На занятии по математике знакомились с понятиями "Широкий- узкий, шире- уже". Формировали умения сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Совершенствовали умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.
На занятии по рисованию дети разукрашивают блюдца для молока. Дети учились правильным приемам закрашивания краской при помощи губки методом тычка, не выходя за контур, учились узнавать цвет и называть его. Развивали умение радоваться своим работам.
В подготовительной группе "Пчёлки" на занятии по рисованию дети познакомились с новым видом нетрадиционной техники рисования "кляксография". Совершенствовали навыки нетрадиционного рисования коктельной трубочкой; что вызвало у детей положительные эмоции нетрадиционным способом рисования.
Расширяли кругозор детей, стимулировали познавательные процессы, развивали воображение, память, внимание и мышление.
Также в группе Пчёлки провели "Нейрогимнастику", упражнения которой очень полезны для мозга. Идея заключается в тесной взаимосвязи мышления и движения. Проведение нейрогимнастики дало следующие результаты:
дети получили необходимую энергию для обучения;
повысилась их работоспособность;
снизилась утомляемость детей;
активизировалась мыслительная деятельность,
происходит развитие общей и мелкой моторики;
происходит благоприятное влияние на процессы чтения и письма;
формируется внутренняя уверенность в своих силах, особенно при публичных выступлениях (это очень важный момент, потому что ребенку в школе часто придется выступать перед классом с различными докладами).
В группе "Лисята" на кружковой деятельности по развитию речи "Говорим правильно" провели занятие по теме "Осень. Фрукты. Овощи".
С помощью наглядного пособия мы с ребятами занимались активизацией предметного, глагольного словаря, словаря признаков, наречий. При помощи дидактической игры "Чудесный мешочек" учились правильно образовывать существительное в единственном и множественном числе; согласовывали числительные с существительными.
Также ребята с помощью картинок учились составлять рассказ по теме "Осень".
На занятии по аппликации в старшей группе Лисята ребята учились вырезать симметричные предметы из бумаги сложенной вдвое. Также формировали навыки по технике безопасности с ножницами. Воспитывали аккуратность при выполнении работы. |